GBB166.1E Siemens Привод воздушной заслонки без пружинного возврата--> Luce--> Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа

Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа

Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа

Тормозные колодки ATE 13046058212 - колодки премиум сегмента, гарантирующие эффективное торможение в любых скоростных режимах, в том числе в высокотемпературном диапазоне работы. Высокотехнологичный состав смеси рабочей…


Обзор:

ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ПРОСТО Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа

Комплект 4 колодок, дисковый тормоз от ferodo (fdb1639) для subaru, toyota недорого и высокого качества в нашем онлайн-магазине.
Ищете где купить Тормозные колодки ate? Автосервис oiler Только официальные запчасти Замена автозапчастей на автосервисе oiler в Киеве ☎ (044) 224-46-78
Смотрите подробнее названия: передние тормозные колодки, передние колодки, передние тормозные накладки
Подробное описание ate (Ате) 13.0460-5646.2.

Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа

Колодки тормозные передние 4, rio 11. Фото, применимость к автомобилям.

Купить 13046058102, ATE (Колодки тормозные передние)


Ищете где купить Тормозные колодки? Автосервис oiler Только официальные запчасти Замена автозапчастей на автосервисе oiler в Киеве ☎ (044) 224-46-78
Передние тормозные колодки ate ссылка 4 honda civic hatchback 06=>Ширина: 131,5 мм, высота: 55,7 мм, 4 17,4 мм, с звуковым предупреждением износа, с аксессуарами, с винтами тормозных сателлитов.

Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа


Колодки тормозные дисковые передн, CERAMIC, OPEL: ASTRA H 1.2/1.3 CDTI/1.4/1.4 LPG/1.6/1.6 Turbo/1.7 CDTI/1.8/1.9 CDTI/1.9 CDTI 16V/2.0 Turbo 04-
Тормозные колодки Advics, ATE, Brembo, Bosch в интернет-магазине TOKO.ru в Москве оперативно и недорого
Выгодная цена на Тормозные колодки, доставка Киев, Ужгород, Каменец-Подольский, Курахово и вся Украина - купить оригинальные автомобильные запчасти в интернет магазине автозапчастей UkrParts
Колодки дисковые передние Suzuki SX4 1.5/1.6 06 ATE 13046057162 - Тормозные колодки от ATE.

Цены, отзывы на тормозные колодки Ате Задние и передние колодки Nissan X Trail T31, T32 оригинал или аналог какие лучше Содержание: Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono.
А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO.
Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан.
Также артикулы колодок будут разниться в зависимости от того, под какой PROEL APM30 диска они рассчитаны, поэтому при подборе будьте 4 и точно покупайте для своей машины, дабы потом не пришлось делать возврат.
Тормозные колодки для Х Трейл Т31 и Т30 И передние и задние тормозные механизмы для автомобилей Nissan X-Trail первого поколения T30 и второго T31 разрабатывались фирмой Akebono.
Соответственно и колодки, которые устанавливаются в суппорта машин выпущенных с 2001 по 2013 года, поставляются компанией Акабоно.
На оригинальных колодках имеется либо лейба, либо каталожный номер этого производителя, хотя в коробках Nissan также можно встретить и изделие от фирмы JURID.
Зачастую тенденция такая: для автомобилей Европы поставщик конвейера JURID, а в Японии производит Akebono.
Передние тормозные колодки Задние тормозные колодки Колодки стояночного тормоза Для данного автомобиля предусмотрена установка 3-х вариантов колодок: передние, задние и колодки ручника стояночного тормоза.
Передние понятное дело дисковые, задние же так само имеют дисковый тормозной механизм, только дополнительно в барабане стоят продолжить чтение накладки приводимые в действие от рукоятки ручника.
О них мало кто вспоминает, ведь их смена требуется крайне редко только при замене тормозного диска.
Передние для Т30 Для всех модификаций двигателя и привода европейского автомобиля изначально основным оригинальным номером по каталогу был — 41060-8H785, который в последующем заменили на D1060-8H785.
Покупая данные колодки, вы скорее всего увидите изделие от Akebono с номером AP58H-FF.
Для японского рынка оригинальный артикул — AY040-NS095 он же AY040-NS085.
Эти колодки используются для диска диаметром 280 мм, толщиной 28 мм.
Но также существует несколько аналогичных оригиналов, которые подходят по размерах, но стоят на других автомобилях Ниссан: D10608H785, 410301W385, 410601W388, 410600W785, 410605W585, 410605V285, AY040NS043, AY040NS074, AY040NS086, AY040NS093, AY040NS104, D10608H785 и D10600W7X5.
Размеры колодок на T30: Длина, ммВысота, ммТолщина, мм 158,75 56,35 16,5 По размерам они полностью совпадают с теми, что устанавливаются на Nissan Caravan VE24, Rnessa N, Terrano R50 и Infiniti QX4.
Колодки на X-Trail T31 Для поколения Х-Трейл, которое появилось в 2017 и основывалось на автомобилях Primera и Almera, по размерам и артикулам отличались от первого только передние колодки, задние как дискового, так и ручного тормоза были идентичными.
Передние для Т31 На европейца Nissan T31 оригинальным артикулом шли D1060-JD00A, в последующем номер был поменян на D1060-JD00J.
Оригинал на японца — AY040-NS132.
Данные колодки используются для диска диаметром 296 мм и с толщиной 26 мм.
В оригинальной коробке при этом, как правило, лежат Akebono с маркировкой AP63H-FF.
В качестве замены можно использовать изделия и от других автомобилей Nissan, таких как: Qashqai J10, Primera P12, Teana J32, а еще от 4 Koleos и Suzuki Kizashi FR.
Технические размеры передних колодок для Nissan T31 Длина мм Высота мм Толщина мм 141,9 58,8 17 Задние дисковые на Т30 и Т31 Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл T30, T31 изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385.
До него на Т30 с завода стояли 44060-8H385, а на Т31 D4060-JA00A и D4060-JA00J.
Используются данные тормозные колодки для диска диаметром 292 мм, толщиной 16 мм.
Для модели T30 они имеют артикул — 44060-8H725, позже был заменен на D4060-8H725 размеры 172×22.
Колодки на X-Trail T32 Размеры тормозных дисков, которые установлены на автомобилях Х-Трейл 3-го поколения, что вышли на конвейер в 2013 году, идентичны предшественникам.
Такие же колодки стоят и на Qashqai J11.
Тормозная система, которой оборудован этот автомобиль — SUMITOMO, что правда, для них изделия производятся на мощностях все того же Акебоно.
Передние для Т32 Оригинальный номер передних тормозных колодок для Nissan X-Trai T32 — D1060-4CA0A.
В коробке вы найдете накладки с кодом AK AP31H FF, который в каталоге фирмы Akebono не найти, ведь это внутреннее обозначение.
Для двухрядного салона это будут колодки с номером — AN-793WK, а трёхрядного — AN-794WK.
Такие колодки устанавливаются и на Infiniti Q50.
Размер оригинальных колодок на Х-Трейл T32 Ширина мм Высота мм Толщина мм 141,5 59,7 16,7 Задние дисковые Артикул колодок, установленных с завода на Икс Трейл T32, — D4060-4CA0A.
Технические размеры данных колодок: Длина ммВысота ммТолщина мм 103,78 45 15,2 Передние колодки Х Трейл Т31 Задние колодки Х Трейл Т32 Колодки ручного стояночного тормоза отличаются от тех, что были установлены в Т30 и Т31 Х-Трейле размерами, а соответственно и артикул будет другой — D4060-4BA1A.
Размер барабанных накладок ручного тормоза: Длина ммВысота ммТолщина мм 172 32 4,2 Аналоги оригинальных тормозных колодок на Nissan X-Trail Автопроизводитель не делает колодки самостоятельно, а на конвейер закупает их у других фирм, специализирующихся на тормозных системах.
Поэтому, по аналогии из суппортами, поставщиком является Акебоно или SUMITOMO.
Оригинал — не оригинал, но все же при этом ставится оригинальная маркировка Ниссана, а требования к качеству и сертификации более жесткие.
Таким образом, кроме тех аналогов, что продает фирма Akebono в своих коробках, но с таким же номером как и в оригинальной коробке Nissan, можно купить другие как этой так и других известных компаний.
Те, кто не интересуетcz вопросом «какие самые лучшие колодки на Икс Трейл», покупают 4 />Они как сообщается здесь приемлемо, хотя многими автовладельцами было замечено, что они стали чересчур твердыми и быстро едят тормозной диск одновременно изнашиваясь сами.
К тому же в комплекте зачастую отсутствуют накладки и приходится либо оставлять старые, либо дополнительно докупать.
А вот в комплектах из 4-х на этой странице, на оба колеса зачастую есть такие пластины.
Заметьте, что на передней оси ставятся нажмите чтобы перейти на одной стороне должна стоять на правойтак как левая сторона стирается меньше, за счёт расположения там датчика ABS.
На задних же, по 2 как нарисовано в мануале.
Также довольно часто аналог колодок подбирают 4 предложенных кросс-номеров оригинала.
К примеру, вместо D4060-8H385, стоимостью более 4000 тыс.
А номер 44060-8H385, с экономией для кошелька, можно заменить на 44060-8H3X5.
Чаще других рекомендуют ставить колодки фирм: Akebono, Kashiyama, Nisshinbo последние нужно брать черного цвета.
Также иногда берут фирму ATE, поскольку именно ее колодки стоят в тормозных суппортах Nissan Qashqai, и на Х Трейл также подходят.
Хотя отзывы о том как ведут себя их колодки именно на этом автомобиле, не однозначные, кому-то нравится, а у кого-то появляются скрипы.
Когда выбираете фирму Ремса, то смотрите, чтобы это была действительно выготовлена в Испании, тогда они будут ходить хорошо, в другом случае брать не рекомендуется.
Работают они нормально, только диски пачкают черной пылью.
Кстати, Кашияма европейского производства так же пылит.
Полагаясь на общую рекомендацию, согласно многочисленным отзывам владельцев Ниссан Х Трейл, рекомендуют следующее: Сзади ставить — оригинал, Akebono либо Nisshinbo.
На перед — Akebono, По ссылке, АТЕ.
читать далее лучше всего себя зарекомендовали именно Нишинбо.
Кто бы их не ставил, они практически всегда: не свистят, не скрипят, диски не пачкают и не перегреваются.
Ходят по 4 года, даже после 50 тыс км.
А вот покупая AKEBONO нужно быть предельно бдительным https://xn--c1akdctmh4h.xn--p1ai/luce/rezinka-stiratelnaya-factis-336-rc-pryamougolnaya-40h20h8-mm-sinteticheskiy-kauchuk-cnf336rc.html встречается много подделок.
Установка поддельных колодок чревата тем, что при интенсивном торможении накладки перегреваются и плохо тормозят, не держат, а также издают сильный горелый запах.
Когда менять колодки на Х Трейле?
Меняют естественно не по регламенту X-Trail, а смотря когда у кого износятся.
Основным сигналом является раздражающий 4 «скрипуна» — металлического датчика износа.
Это примерно на 2 мм остатка при условии равномерного износа.
Но стоит отметить, что левая сторона меньше изнашивается, поэтому износ неравномерен.
на этой странице передние колодки ходят около 30-40 тыс.
Поэтому часто меняют в промежутке между ТО 2 и ТО 3.
Задние держатся по 50-60 тыс.
Причем, 4 многих после 90 000 приходится менять и сам тормозной диск.
Не нашли ответ на свой вопрос?
В этой записи поговорим о поиске и решении хороших колодок для X-Trail T31, которые я выбрал и приобрел.
Давайте немножко поговорим о теории колодок.
Существует три основных вида тормозных колодок: 1 Полуметалл — Хорошо тормозит, громко, относительно медленно стирается, отдает много тепла на торм.
Зачастую мойка дисков керхером не помогает: Наиболее вероятно, что у нас на X-Trail ставят самые дешевые в производстве — полуметаллические колодки.
В результате я задался поиском качественных керамических колодок т.
Забегу вперед и отвечу всем на вопрос: А зачем оно надо на гражданский X-Trail?
Ответ: У меня X-Trail 169лс 2.
Такая технология позволила гарантировать высокую стойкость к износу без вреда для чугуна тормозного диска, эффективность в широком температурном диапазоне, а также минимальные выбросы черной графитовой пыли на колесные диски при интенсивном торможении.
Z16 принадлежат к классу «стрит»: имеют невысокое содержание керамики, а следовательно, не требуют дополнительного прогрева.
Следственно это не «та керамика», а если можно так сказать — гражданская!
Заходим на официальный Крыло заднее BBB Protector MTB BFD-13R дистрибьютора в России, Москве и прицениваемся на наш T31 X-Trail 2.
В результате: Обычные колодки VS Керамические отличаются в 3 раза передние и в 2 раза 4если сравнивать с ценами дистрибьютора в Москве PowerStop.
Я нереально крутой пасан Об этом ниже.
Зайдя на официальный сайт PowerStop в США, натыкаемся на дистрибьютора Amazon.
Наш русский аналог — это по-сути Ozon.
Захожу на сайт Amazon, вбиваю 16-1338 передние колодки и затем вбиваем 16-905 задние колодкии о чудо, что я вижу фото уже заказа : Цена комплекта передних колодок 34.
Цена комплекта задних колодок 24.
Долго не думая решаю сразу купить 2 комплекта передних колодок 1 комплект на прозапас и 1 комплект задних колодок.
Рекомендуем проверить состояние колодок.
Обратившись в автомастерскую, Настольные лампы ST Luce SL389.504.01 передних и задних https://xn--c1akdctmh4h.xn--p1ai/luce/potolochnaya-lyustra-st-luce-foresta-sl48350205.html займет час- полтора времени.
Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.
В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс.
Как часто меняются тормозные колодки?
Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс.
Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс.
Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения.
А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.
Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail Т30, T31 или Т32более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены.
Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, Подвесная люстра ST Luce Campanela SL345.103.06 задние лишены этой возможности.
Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте исполнительном узле привода тормозовто необходима установка новых элементов.
Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.
Для новых передних колодок толщина должна огнестойкий VALBERG FRS-127T CL Сейф 11 миллиметров, а предельный износ — 2 миллиметра.
Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене.
Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних — 2 миллиметра.
Это как минимум, а желательно все четыре комплекта.
Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.
Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного приведенная ссылка, спереди и сзади его надо поставить ограничители можно обыкновенные деревянные бруски.
Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта — узла привода тормозов уже с новыми деталями.
Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков.
Открутить гайки, снять колесо.
Для удобства доступа к https://xn--c1akdctmh4h.xn--p1ai/luce/lyustra-st-luce-sl89373205-lusso.html узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, нажмите чтобы перейти смотреть по ходу автомобиля.
После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра.
Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.
При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе.
Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск.
Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
Снимите автомобиль с домкрата.
Надежно затяните гайки колеса.
Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза.
Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском.
После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять.
В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора.
При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Так как Ниссан Х-Трейл Т31 — вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания.
Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве.
При подмене, 4 колодки обычно доставляют больше морок.
Замена задних тормозных колодок шевроле авео.
Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать 4, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами.
Код задних — D4060JA00J.
Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI.
Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.
Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи.
Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька.
В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок.
Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять.
Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа.
По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.
В любом случае Ниссан Икстрейл — машина массивная и мгновенная остановка невозможна.
Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Толщина передних колодок: Стандартная новенькая — 11 мм; Предельный износ — 2 мм.
Толщина задних колодок: Стандартная новенькая — 8,5 мм; Предельный износ — 2 мм.
В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.
Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния.
Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без заморочек, то подмена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей.
Здесь вероятны два варианта.
Замена задних дисковых тормозных колодок nissan x-trail в замена колодок nissan x-trail t31.
Либо колодки не полностью фирменные, либо пора всерьез делать нажмите чтобы узнать больше профилактику подвески.
Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму.
Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать.
Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
Замена задних тормозных замена задних колодок на астре справочник по опель астра.
Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку.
Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной.
Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
Замена тормозных колодок X-Trail II T31.
Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4.
Подробное видео как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de.
Замена свечей ниссан х-трейл своими руками.
Передние и задние Замена тормозных колодок на Nissan X— Trail II T31.
Nissan X— Trail II T31 brake pads replacement.
Важно смотреть за их техническим состоянием и благовременно заменить на СТО.
Фирменные передние и задние колодки Nissan X-Trai T31 могут отработать несколько лет, читать зависимости от того как вы ездите.
Колодки других производителей — зависят от марки и качества.
Асболютно все тормозные колодки — не могут служить долго.
Все равно надо будет их заменить.
Установленные спереди колодки Ниссан Х-Трейл Т31 при любом торможении берут основную нагрузку, и потребуют замены в в разы больше, чем задние.
Меняют колодки исключительно парами.
Насколько часто делать замену, можно узнать только по опыту и манере езды.
Это зависит от манеры езды и условий эксплуатации машины.
Наши менеджеры могут подобрать тормозные колодки под любой стиль вождения.
Цена тормозных колодок: ВариантыЦена Передние тормозные колодки от 600 руб.
Задние тормозные колодки дисковые от 900 руб.
Задние тормозные колодки барабанные от 1200 руб.
Уточнить цену и наличие колодок: Телефон: 8 812 701-02-10 многоканальный, 10.
С 10 до 20 часов, вскр.
С 10 до 20 часов, вскр.
Испытывают тормозные колодки двумя способами Ниссан Х-Трейл Т31 : на тормозных стендах в лабораторных условиях KLS D-11S на тестируемом автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами.
Применяются различные стили и манера езды — езда в городе с резким разгоном и торможением, езда по горным дорогам и резкое торможение на высоких скоростях.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что покажут реальные нагрузки на тормозную систему.
Каждый комплект колодок проверенных производителей, проходит холодные и горячие испытания.
Испытания колодок на холодную, делают при температуре дисков не более 180 градусов С.
После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Максимальная нагрузка на тормозную систему происходит при резких торможениях — когда тормозная система автомобиля, разогревается больше 250С.
Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.
Как подобрать колодки и не дать себя обмануть : — Покупать колодки только известных брендов ; — Осмотреть визуально качество упаковки, наличие пломб и голограмм производителя ; — Осмотреть сами колодки, обращая внимание на качество материала: не должно быть сколов и трещин.
Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка.
Когда менять передние и задние колодки: — увеличение тормозного пути; — вибрация и биение руля; — визуальная оценка износа; — подсчет перейти на источник автомобиля; — резкое и скачкообразное срабатывание тормозов; — шум и продолжить чтение в районе колеса.

Передние колодки Ate 13046058212 с звуковым предупреждением износа

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *